Форум для строителей и проектировщиков - Типовые серии, Типовые проекты, сметы, СНиПы, ГОСТы, NormaCS, NormCAD   Строительный сайт
Сайт для строителей Скорая 

помощь+Обсуждение программ Каталог Электроных книг Игры / Games Всё для строителей Бизнес софт : СПС Загадочное и неизведанное
Наш сайт! Скорая помощь Библиотека Игры Всё для строителей СПС Загадочное
Вернуться   Форум для строителей и проектировщиков - Типовые серии, Типовые проекты, сметы, СНиПы, ГОСТы, NormaCS, NormCAD > Всё для строителей: проектирование, типовые серии и проекты > Проектирование и Расчет > Инженерный софт (ссылки)

Важная информация

Инженерный софт (ссылки) Программы потребные любому строителю- от инженера до мастера СМР, для производства работ от отечественных производителей программного обеспечения и с профессиональным переводом инженерные программы от "буржуев".

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.02.2007, 12:07   #1
Модератор строитель
Post

САПР для проектировния автодорог

MAV.Structure 1.3
Программа MAV.Structure реализует метод конечных элементов (МКЭ) в форме метода перемещений для произвольных линейных и геометрически нелинейных пространственных стержневых и ните-стержневых систем. MAV.Structure создается главным образом для расчета мостов. Программа позволяет рассчитывать пространственные линейные и геометрически нелинейные стержневые и ните-стержневые системы.

Программа для расчета пространственных стержневых и ните-стержневых систем методом конечных элементов
Программа MAV.Structure предназначена для численного исследования напряженно-деформированного состояния, динамики и устойчивости конструкций. Ее отличительной особенностью является приспособленность для расчета мостовых сооружений, возможность построения и последующей обработки линий и поверхностей влияния, а также наличие встроенного языка программирования, предназначенного для автоматизации сложных расчетов и вспомогательных вычислений, выполняемых при подготовке исходных данных, например, определение и учет многочисленных коэффициентов, диктуемых нормативными документами.
Для работы с программой MAV.Structure необходимо владеть основами строительной механики и иметь навыки работы с компьютером. Также желательно, но не обязательно, иметь базовые знания по программированию, уметь составлять алгоритмы (не важно на каком языке), так как это позволит в полной мере воспользоваться возможностями комплекса. Комплекс лучше всего подходит для автоматизации расчетов по нормативным документам, выполнения научных исследований по строительной механике и для создания сложных алгоритмов вычислений, где пользователь может задействовать сразу несколько взаимосвязанных перерасчетов конструкций по МКЭ и может задавать сложные алгоритмы обработки информации перед расчетами и после расчетов (препроцессоры и постпроцессоры). Например можно создать алгоритм формирования расчетной схемы, зависящей от нескольких параметров и запрограммировать, например, автоматическую проверку выполнения условий СНиП. Затем с помощью созданных алгоритмов можно будет рассчитать в пакетном режиме сразу несколько конструкций, отличающихся только несколькими параметрами. Например, можно создать шаблон для определения грузоподъемности нескольких однотипных балочных путепроводов, а затем просто задавать всего несколько исходных параметров для каждого путепровода (длины пролетов, номера типов балок, число балок в поперечнике, высоты опор и т.д.), а расчет каждого путепровода будет выполняться уже автоматически по заданному алгоритму. Это позволит сэкономить много времени.

Системные требования для программы MAV.Structure:
  • Процессор: минимум Pentium II 233 MГц
  • Операционная система Windows 98/ME/2000/XP
  • Оперативная память: минимальная 64 Мб, рекомендуемая 256 Мб
  • Должен быть установлен Microsoft DirectX версии 8.0 или выше. Если работа ведется под Windows XP, то устанавливать Microsoft DirectX не нужно, он изначально включен в операционную систему.
на оф.сайте выложен дистрибутив (без ключа работает в демо-версии: не более 100 включений... не более 80 узлов....... )

Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.


лекарство ищется........
YNail вне форума   Ответить с цитированием

Реклама
Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него
и против его использования на форуме www.forum.inoe.name , пожалуйста свяжитесь с администрацией форума
Старый 11.04.2007, 20:16   #2
Модератор строитель
По умолчанию Re: САПР для проектировния автодорог

PLATEIA 6.04 RU с сервера официального сайта качаем
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
97,6 метров................... 17-Jun-2005 (работает под акад 2004.... не более.....)


хотя уже на офсайте рекламируют
PLATEIA 2006

Разрабочик: CGS Software
PLATEIA — программный комплекс, предназначенный для проектирования автомобильных дорог с соблюдением норм и стандартов. Программа работает на базе AutoCAD и других продуктов Autodesk. Включает инструменты и средства проектирования новых и реконструкции существующих дорог.
Предлагаемые PLATEIA решения весьма полно отвечают потребностям инженеров-проектировщиков автомобильных дорог:
  • PLATEIA имеет богатый набор инструментов проектирования, понятный интерфейс и отличную документацию на русском языке.
  • Изменения в проект можно вносить стандартными средствами операционной системы Microsoft Windows.
  • PLATEIA позволяет разрабатывать большие по объему проекты.
  • PLATEIA имеет продуманную структуру и потому проста в изучении и использовании.
  • Оформление чертежей и расчеты при проектировании дорог в PLATEIA осуществляются в соответствии с выбранными стандартами.
  • Функции PLATEIA, предусмотренные для проектирования автомобильных дорог, могут успешно использоваться для решения многих инженерных задач в других отраслях.
  • PLATEIA сокращает сроки проектирования и улучшает качество проектной документации.
PLATEIA работает со стандартами следующих стран:
  • Россия
  • Словения
  • Германия
  • Хорватия
  • Австрия
  • Швейцария
  • Чехия
  • Македония
  • Польша
  • Румыния
PLATEIA автоматизирует работу проектировщика при выполнении:
  • разбивки планов трасс;
  • продольных профилей;
  • поперечных сечений;
  • разметки дорог и расстановки дорожных знаков;
  • подсчета объемов работ;
  • презентаций проекта (трехмерные модели и визуализация).

Дорога с путепроводом

Программный комплекс PLATEIA работает на основе Autodesk Civil 3D (рекомендуется!), Autodesk Land Desktop или AutoCAD.
PLATEIA включает инструменты и средства для проектирования новых и реконструкции старых дорог, пересечений и примыканий. Кроме того, есть возможность анализировать рельеф местности, рассчитывать объемы работ, моделировать процессы.
Программный комплекс PLATEIA состоит из пяти модулей: Местность, Оси, Продольные профили, Поперечные сечения и Транспорт. PLATEIA Местность

Модуль PLATEIA Местность предназначен для подготовки планов местности или шаблонов для последующих работ, связанных с проектированием дорог и других инженерных сооружений.

Планы, созданные в модуле PLATEIA Местность, представляют собой «интеллектуальные» чертежи, которые можно использовать в процессе разработки геоинформационной системы (ГИС).
Этот модуль позволяет импортировать и сохранять данные из геодезических электронно-измерительных приборов, а также из файлов различных форматов.
Модуль PLATEIA Местность включает набор функций для «классической» геодезии, а также инструменты для специалистов-дорожников. К специализированным функциям относится, например, возможность формирования продольных профилей и поперечных сечений на основе замеров, без создания трехмерной модели рельефа.
Модуль PLATEIA Местность содержит усовершенствованные инструменты для работы с точками в двумерном пространстве, и для преобразования данных точек и связей в трехмерные чертежи, которые являются основой для расчетов ЦМР. PLATEIA Оси


LDD 2005. PLATEIA 6. Оси

Модуль PLATEIA Оси предназначен для создания продольной оси трассы и разбивки дороги в плане.
Модуль PLATEIA Оси предлагает инструменты и средства для параметрической отрисовки элементов осей – прямых вставок, переходных и круговых кривых, клотоид и составных клотоид. Автоматически определяет минимальные радиусы. Осуществляет контроль соответствия нормам при работе с радиусными кривыми и клотоидами. Автоматически рассчитывает и графически отображает уширения на виражах. Проецирует оси на трехмерную модель рельефа. Существуют инструменты проектирования разъездных площадок. Появилась возможность добавлять новые полосы движения к проектируемой дороге, улучшена функция отрисовки границ линии выемки/насыпи, штриховки и закрашивания выемки/насыпи. При изменении параметров оси остальные параметры обновляются автоматически. PLATEIA Продольные профили


LDD 2005. PLATEIA 6. Продольные профили

Модуль PLATEIA Продольные профили предназначен для проектирования профилей автомобильных дорог или других линейных инженерных сооружений.
Функции модуля позволяют создавать любую форму таблицы-сетки с произвольным набором граф, которые автоматически заполняются при отрисовке соответствующих элементов профиля.
Модуль автоматически отрисовывает линии рельефа и заполняет таблицу профиля.
Создание проектной линии продольного профиля возможно как вручную, так и в автоматическом режиме. Вертикальные кривые и прямые можно редактировать в любой момент, при этом весь чертеж продольного профиля изменяется автоматически. При проектировании продольного профиля осуществляется контроль соответствия принятым нормам.
В модуле производится расчет поперечных уклонов с учетом подъемов виража, в соответствии с выбранными нормами. Можно редактировать указанные уклоны в форме таблицы для каждой полосы движения трассы. Предусмотрены функции для реконструкции автомобильных дорог.
Модуль PLATEIA Продольные профили производит быстрый расчет приблизительных объемов земляных масс, который позволяет обеспечить оптимизацию проектной линии продольного профиля. PLATEIA Поперечные сечения


LDD 2005. PLATEIA 6. Поперечные сечения

В модуле PLATEIA Поперечные сечения пользователю предложен широкий выбор инструментов и функций для быстрой и удобной работы с поперечными сечениями.
Модуль позволяет выполнять таблицы-сетки любой формы и с любым содержанием граф (графы заполняются в автоматическом режиме).
Автоматически отрисовываются линии рельефа, а также проектная линия всех полос, которые были запроектированы в модуле PLATEIA Оси (полосы проезжей части, тротуары, велосипедные дорожки, газоны и т.д.). При внесении изменений на одном поперечном сечении автоматически измененяются все поперечные сечения того же типа.
Модуль обеспечивает расчет объемов земляных масс, растительного слоя, подсыпки, слоев дорожной одежды, бордюрного камня и других элементов дороги. PLATEIA Транспорт

Модуль PLATEIA Транспорт предназначен для отрисовки в плане дорожной разметки, дорожных знаков, перекрестков с круговым движением, автобусных остановок, островков безопасности.
Специально разработанный инструмент позволяет осуществлять проверку любых транспортных средств (легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, грузовые автомобили с прицепами и пр.) на вписывание в горизонтальную и вертикальную кривую. При этом рассчитываются заносы как по передней, так и по задней части автотранспорта, отображаются габариты, производится отрисовка опасных зон.
__________________
посмотри как я живу:
пью коньяк........ курю траву.......
YNail вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
akimov_aleks (30.04.2007), Chen (16.04.2007), Dorogon (12.04.2007), interes (02.06.2009), miloedelo (03.10.2010), wingman2083 (19.06.2007), Михаил (02.05.2007)
Старый 14.04.2007, 21:19   #3
Модератор строитель
По умолчанию Re: САПР для проектировния автодорог

GIP 4.2: назначение, возможности, история, перспективы.
Сертификат соответствия № РОСС RU. СП15.Н00011
Области применения:
  • Обработка материалов изысканий и построение цифровой модели рельефа.
  • Проектирование городских и внегородских автомобильных дорог, включая дороги первой категории.
  • Ремонт и реконструкция существующих автомобильных дорог.
GIP разработан в ГИПРОДОРНИИ на основе многолетнего успешного опыта проведения инженерных изысканий и проектирования дорог.
Первая версия GIP появилась в начале 1990-х годов. Она объединила в единый комплекс ряд существующих и новых программ и методик. С тех пор GIP развивается в направлении наращивания функциональности и универсальности, совершенствования интерфейса и адаптации к новым прогрессивным информационным платформам.
Современная версия GIP 4.2 работает в среде OC Microsoft Windows 9x/2000/XP и обеспечивает процесс создания цифровой модели местности, проектирование планов, продольных и поперечных профилей, дорожной одежды, транспортных развязок в одном уровне. Все проектные решения оцениваются с точки зрения пропускной способности, скорости и безопасности движения, воздействия на окружающую воздушную, водную, акустическую среду, почвы в придорожной полосе. Решаются задачи землеотвода, распределения земляных масс, выравнивания покрытия, назначения ограждений. Для проектирования в стесненных условиях удобен многооконный редактор, позволяющий одновременно работать с математической моделью местности ситуацией, планом трассы, продольными и поперечными профилями.
GIP совместим с большинством программных продуктов, используемых при проектировании автомобильных дорог.
В настоящее время САПР GIP применяется в ГИПРОДОРНИИ, его филиалах и ряде других проектных организаций, а также в учебных заведениях.
GIP находится в постоянном развитии, совершенствуются существующие модули и разрабатываются новые.
GIP - мощный и легкий в использовании графический инструмент, позволяющий:
  • Пройти в автоматизированном режиме процесс проектирования от обработки материалов топографических изысканий, выполненных различными методами, до выпуска проектной документации.
  • Реализовать комплексный подход к проектированию.
  • Проектировать совместно с основной дорогой неограниченное количество развязок, пересечений в одном уровне, подъездов, водоотвода и других подобъектов в многооконном режиме.
  • Создать множество вариантов проектных решений в рамках одного проекта.
  • Легко и наглядно рассмотреть преимущества различных вариантов проектных решений и выбрать вариант, наиболее приемлемый для проектировщика, заказчика, экспертных органов.
Отличительные особенности:
  • Работа в операционной системе WINDOWS.
  • Использование интуитивно понятного и привычного для пользователя интерфейса, аналогичного интерфейсу большинства программ, работающих под WINDOWS.
  • Возможность настройки рабочей среды в соответствии с требованиями пользователя.
  • Совместимость с другими САПР для проектирования автомобильных дорог.
  • Реализован многооконный режим, в котором можно работать одновременно с продольным профилем и поперечниками. Изменения, вносимые в проектные решения в одном из окон, немедленно отображаются в другом.
  • Позволяет реализовать нестандартные проектные решения.
  • Предоставляет широкие возможности для использования типовых проектных решений.
  • Позволяет пользователю создавать свои библиотеки проектных решений.
  • Позволяет вносить коррективы в решения вручную на любом этапе проектирования.
  • Многолетний опыт эксплуатации комплекса в филиалах ГипродорНИИ позволяет оперативно разрешать вопросы и затруднения пользователей.
  • При необходимости к сопровождению GIP, кроме основных разработчиков, привлекаются опытные пользователи из филиалов ГипродорНИИ.
  • С учетом пожеланий пользователя выполняется оптимальная комплектация поставляемого программного продукта.

    Демонстрация

    Основные задачи, решаемые в комплексе GIP:
GIP 4.1
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
__________________
посмотри как я живу:
пью коньяк........ курю траву.......
YNail вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
albarc (03.05.2007), Bobacek (15.08.2007), Chen (16.04.2007), Sergey Sviv (01.11.2007), Михаил (02.05.2007)
Старый 01.09.2007, 18:11   #4
Модератор строитель
По умолчанию Re: САПР для проектировния автодорог

материал с сайта официального сайта программы http://avtobridge.narod.ru/index.html

О ПРОГРАММЕ "AVTO"

НАЗНАЧЕНИЕ: Определение усилий в элементах автодорожных мостов от временной автомобильной нагрузки типа АК, НК и от произвольного транспортного потока.


Фото. Статическое испытание моста временной
автомобильной нагрузкой

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ: Пространственный расчет мостовых конструкций является трудоемким процессом, требующим достаточно точного описания параметров, и выполняется, как правило, с использованием сложных специализированных расчетных комплексов на ЭВМ. Большую часть всей работы составляет создание адeкватной расчетной модели, которая бы соответствовала действительной.

В программе "AVTO" реализуется расчет пространственных конструкций в отдельных плоскостях с использованием аппарата линий влияния, а особенности реальной работы конструкции учитываются при помощи дополнительных коэффициентов. Реализованный метод рачета соответствует требованиям СНиП 2.05.03-84* "Мосты и трубы" и позволяет просто, быстро и с достаточной инженерной точностью определять величины усилий в элементах мостов.

ДОСТОИНСТВА:
- Методика определения усилий от автомобильной нагузки соотвествует положениям СНиП 2.05.03-84* "Мосты и трубы".
- Возможность определения усилий в элементах от произвольного транспортного потока.
- Удобный интуитивно понятный визуально-графический интерфейс;
- Алгоритмизированный подход формирования исходных данных, снижающий вероятность появления ошибок на начальном этапе расчета;
- Контроль за вводом исходной информации осуществляется на основе принципа визуализации данных;
- Высокая скорость получения результатов;
- Возможность сохранения результатов расчета и исходных данных, предусмотрен экспорт результатов в стандартные средства обработки текстовой информации.

ЗАГРУЗКА И УСТАНОВКА ПРОГРАММЫ "AVTO"

ЗАГРУЗКА: Загрузка демонстрационной версии может быть осуществлена одним из двух перечисленных ниже вариантов


ВАРИАНТ ЗАГРУЗКИ И УСТАНОВКИ 1:
Данный вариант предусмотрен, если на Вашем компьютетре НЕ установлена программа BDE Administrator. В этом случае она включена в инсталяционный пакет. Для загрузки этой версии Вам необходимо:
1. Загрузить трехтомный архив дистрибутива программы: AVTO.part1.rar (4.0 Мб), AVTO.part2.rar (4.0 Мб), AVTO.part3.rar (2.1 Мб), и распаковать его.
Архив дистрибутива можно загрузить целиком отсюда: AVTO_v.1.0_full.rar (10.1 Мб). После загрузки распакуйте архив.
2. Установить программу "AVTO" запустит файл Setup.exe, расположенный в созданном при распаковки архива каталоге, и следовать инструкциям программы-инсталлятора.
3. Открыть программу "AVTO", выполнив следующие действия: Пуск\ Программы\ Аvto v. 1.0\ AVTO и начать работу!
ВАРИАНТ ЗАГРУЗКИ И УСТАНОВКИ 2:
Данный вариант предусмотрен, если на Вашем компьютетре уже установлена программа BDE Administrator. В этом случае Вам необходимо:
1. Загрузить файл "AVTO_v1.0_out_BDE.rar" (485 Кб) и распаковать его.
2. Открыть BDE Administrator (Пуск\ Настройка\ Панель управления\ BDE Administrator).
3. Создать алиас (имя базы данных программы) с названием "AUTO". Для этого в главном меню Objects выбрать пункт New и написать название алиаса "AUTO". Обратите внимание на написание литеры "U" в названии алиаса. Далее указать название драйвера баз данных (Database Driver Name) - STANDART.
4. Для созданного алиаса на вкладке описания (Definition) в графе "PATH" указать каталог, куда была установлена программа "AVTO". В данном каталоге должен располагаться исполняемый файл программы Auto.exe.
5. Сохранить все сделанные изменения активной кнопкой, на которой изображена синяя стрелка и всплывает подсказка "Apply". Закрыть программу BDE Administrator.
6. Открыть программу "AVTO", запустив исполняемый файл Auto.exe, находящийся в каталоге программы и начать работу.

ЗАГРУЗКА СПРАВКИ:
Дополнительно предлагается скачать справочное приложение к программе - файл Help.rar (490 Кб). Справка не включена в состав представленных выше инсталляционных пакетов!

ЗЫ..... подробнее на сайте разработчиков.......
а мож у кого есть лицензионная версия????......... а может что и посвежее????..........
ах.... да........ версия программы 1.0........... аж от 19.06.2003 года......
__________________
посмотри как я живу:
пью коньяк........ курю траву.......
YNail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 21:24   #5
Модератор строитель
По умолчанию Ответ: Re: САПР для проектировния автодорог

Цитата:
Сообщение от КривойПосмотреть сообщение
Самое противное, что взлом на HASP-эмуляторе приводит к самосрубанию IndorCAD... И разработчики об этом прямо предупреждают в документации....

воспользовался дампом (1E896516.reg) и лицензиями любезно предоставленными yurian..... (ключ и лицензии "родные"... т.е. с одной машины)

Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
__________________
посмотри как я живу:
пью коньяк........ курю траву.......
YNail вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Crazy2007 (16.11.2007), Михаил (24.10.2007)
Старый 30.10.2007, 13:48   #6
Форумчанин
По умолчанию Ответ: САПР для проектировния автодорог

А прога палит эмулятор только по ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Servic es\Emulator\HASP?
Тогда возможны варианты... :)
sonder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 12:01   #7
Guest
По умолчанию Ответ: САПР для проектировния автодорог

Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 3 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Assistent (07.11.2007), Аl_ex (19.11.2007)
Старый 03.12.2007, 21:04   #8
Guest
По умолчанию Ответ: САПР для проектировния автодорог

Эмулятор IndorCAD 6 + Patch IndorCAD 6.0.0.5997 (все кроме модуля "Инженерные коммуникации")
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Chen (06.12.2007), Михаил (06.01.2008)
Старый 30.01.2008, 09:44   #9
Guest
По умолчанию Ответ: САПР для проектировния автодорог

Лекарство к IndorCAD 6.0.0.6011 (без модуля "Инженерные коммуникации")
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
  Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
madmakc82 (15.03.2009), serkow (29.04.2009), Аl_ex (31.01.2008), Михаил (30.01.2008), ХаТТаБ (30.01.2008)
Старый 25.07.2008, 14:20   #10
Guest
По умолчанию Re: САПР для проектировния автодорог

ПК «Титул-2005»

Программный комплекс по управлению состоянием автомобильных дорог и искусственных сооружений «Титул-2005». В ПК входят 12 программ для ведения базы данных о состоянии дорог и мостов, а также решения инженерно-технических и управленческих задач.

Есть диск, ключ в руки не дают, мож у кого завалялся эмуль????
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 11:13   #11
Неопределившийся
По умолчанию Re: САПР для проектировния автодорог

Программа Light-in-Night Road версия 3.х предназначена для проектирования утилитарного наружного освещения, включая улично-дорожную сеть городов и сельских населенных пунктов, внегородские автомагистрали, автостоянки, паркинги, АЗС, производственные территории, садово-парковые пешеходные зоны, дворовые территории и другие объекты.

Программа базируется на действующих российских нормах освещения, отечественной методологии расчета светотехнических параметров и принятых в России яркостных характеристиках дорожных покрытий.
Используемая в программе база данных световых приборов основывается на номенклатуре компании GALAD, продукция которой выпускается на Лихославльском заводе "Светотехника" и Кадошкинском электротехническом заводе.


На программу имеется СЕРТИФИКАТ № РОСС RU.СП15.Н00096, устанавливающий соответствие программы требованиям российских нормативных документов по освещению:
  • СНиП 23-05-95* "Естественное и искусственное освещение",
  • МГСН 2.06-99 "Естественное, искусственное и совмещенное освещение",
  • ГОСТ 26824-86 "Здания и сооружения. Методы измерения яркости" (содержит регламентированные яркостные характеристики российских асфальтовых покрытий).
В настоящее время это единственный сертифицированный программный продукт в России в области светотехники. Наличие сертификата дает преимущества при согласовании проектов в территориальных управлениях государственной вневедомственной экспертизы (Мосгосэкспертизе), ГИБДД и других согласующих организациях.
Программа позволяет:
  • выбрать тип, мощность и светораспределение необходимого светильника (с возможностью просмотра и одновременного сравнения КСС нескольких световых приборов);
  • оценить эффективность выбранной схемы освещения прямых дорог (односторонняя, двусторонняя, шахматная, центральная и др.);
  • подобрать наиболее рациональное расположение светильников: способ установки (на опоре или на мачте), схему размещения (в линию, по окружности или индивидуально), высоту установки, шаг между опорами, наклон кронштейна или ориентацию прожекторов и др.;
  • автоматически определить оптимальный шаг между опорами, при котором обеспечивается заданные уровни средней яркости или освещенности дорожного покрытия и равномерность освещения;
  • правильно классифицировать освещаемый объект (участок улицы, площади, перекресток, пешеходная зона и т.п.) и определить для него нормативные показатели в соответствии с положениями действующих федеральных норм СНиП 23-05-95*;
  • рассчитать значения нормируемых параметров осветительной установки:
    • среднюю яркость или освещенность для проезжей части,
    • горизонтальную и полуцилиндрическую освещенность для тротуара,
    • коэффициенты равномерности яркости и освещенности,
    • показатели ослепленности,
    • освещенность на стенах примыкающих к улице зданий
и сравнить их с соответствующими нормативными показателями;
    • представить исходные данные и результаты расчета в виде многостраничного протокола в наглядной текстовой, табличной и графической форме, удобной для представления в проектной документации.


    Версия 1.02 может быть полезной для расчета освещения объектов, расположенных не в одном уровне (эстакады, транспортные развязки и т.п.).
    Cистемные требования для работы программы Light-in-Night Road
    L-I-N 1.0.2L-I-N 3.х.ПроцессорIntel Pentium 233 MHz или совместимыйIntel Pentium II или совместимыйОперативная память32 Мб32 МбЖесткий диск40 Мб свободного пространства50 Мб свободного пространстваВидеоподсистемасовместимый с Windows видеоадаптеркачество цвета — 16 битМониторразрешение 640х480 или большеразрешение 800х600 или большеОперационная системаMicrosoft Windows 9x/2000/XPWindows 2000 и выше, .NET 2.0
Данная версия программы является эффективной при расчете освещения участков автомобильных дорог как прямолинейных, так и непрямолинейных (повороты, пересечения, развилки и др.), расположенных в одном уровне.
http://www.light-in-night.com/ - официальный сайт
Assistent вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Chen (26.09.2008)
Старый 16.11.2008, 15:39   #12
Неопределившийся
По умолчанию САПР для проектировния автодорог

Программа Развязка v 5.1
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Аl_ex вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Chen (17.11.2008)
Старый 16.11.2008, 23:21   #13
VIP кандидат
По умолчанию Re: САПР для проектировния автодорог

Топоматик Robur - Искусственные сооружения
Программный продукт предназначен для автоматизированного проектирования малых искусственных сооружений в соответствии со СНиП «МОСТЫ И ТРУБЫ» и типовыми альбомами:
  • 3.501.1-144 – круглые трубы бесфундаментные;
  • 3.501.1-144 - круглые трубы с плоским опиранием;
  • 3.501.1-177 - прямоугольные трубы.
Предусмотрено проектирование более 250-ти видов искусственных сооружений с привязкой к типовым конструкциям, применяемых для водоотвода, с различными типами фундаментов, оголовков, расходов и укреплений русел и откосов насыпи для всех видов грунтов основания и различных высот насыпи над проектируемым сооружением.
Может использоваться как автономная программа, так и в составе программного комплекса Топоматик Robur. При использовании в составе Топоматик Robur возможна автоматизированная укладка трубы по цифровой модели рельефа и проектной поверхности проектируемой дороги.
Функциональные возможности
  • Автоматизированное проектирование труб и малых мостов на линейных трассах и в генеральных планах площадок.
  • Автоматизированная посадка трубы на рельеф с использованием цифровой модели рельефа.
  • Минимизирование объемов основных работ и используемых материалов (сборного железобетона, арматуры, гидроизоляции).
  • Рациональная раскладка звеньев труб с привязкой к профилю земляного полотна.
  • Возможность производить укладку трубы в плане и профиле по различным критериям.
  • Возможность производить подсчет реальных объемов земли.
  • Диагностика ошибочных проектных решений в соответствии с действующими дорожными нормами проектирования.
  • Выполнение подсчетов всех необходимых координат и отметок.
Выходные документы:
  • чертеж профиля трубы;
  • чертеж плана трубы;
  • чертеж фасада конструкции в плане и в профиле;
  • чертеж разреза средней части конструкции;
  • таблицы объемов работ;
  • таблицы основных показателей (отметки и длины, данные гидравлического расчета);
  • таблицы спецификации блоков;
  • таблицы площадей и объемов укрепительных работ.
Chen вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
sam2804 (20.03.2011)
Старый 26.02.2009, 17:22   #14
Форумчанин
По умолчанию Re: САПР для проектировния автодорог

ОПОРА_X


Программа ОПОРА_X предназначена для cбора нагрузок и расчета фундаментов устоев и промежуточных опор автодорожных и пешеходных мостов (любых габаритов проезжей части, с разрезными и неразрезными пролетными строениями, мостов на кривых, и косых путепроводов) на следующие нагрузки и их сочетания:

- А-11 (А-14) и НК-80 (или А-8 и НГ-60), а также нагрузка от толпы;

- Нагрузка НК-100 по ГОСТ Р 52748-2007;

- Ветровая нагрузка с учетом динамической составляющей;

- Давление грунта от временной нагрузки на призме обрушения (для устоев);

- ледовые нагрузки (для русловых опор);

- нагрузки от навала судов (для мостов на судоходных реках);

- сейсмические нагрузки при сейсмичности от 7 до 9 баллов

в соответствии с требованиями СНиП 2.05.03-84* "Мосты и трубы", СНиП 2.02.01-83* "Основания и фундаменты" и СНиП 2.02.03-85 "Свайные фундаменты", СНиП II-7-81* "Строительство в сейсмических районах", СНиП 2-01-07-85 "Нагрузки и воздействия", СП 50-102-2003, ГОСТ Р 52748-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения".

Кроме определения постоянных и временных нагрузок, а также их сочетаний в любом сечении опоры. Если указать расчетное сечение в уровне подошвы фундамента (ростверка), программа делает:

1. Для фундаментов на естественном основании :

- проверку несущей способности грунта основания;

- проверку несущей способности подстилающих слоев грунта;

- проверку фундамента на опрокидывание (положение равнодействующей внешних сил);

- проверку фундамента на сдвиг;

2. Для свайных фундаментов:

- расчет усилий в головах и по длине свай;

- определение экстремальных усилий в сваях для проверок и расчета армирования свай;

- проверку сваи по грунту на вертикальные нагрузки;

- проверку давления сваи на грунт по боковой поверхности;

- проверку несущей способности грунта в основании свай (как для условного массивного фундамента);

- проверку несущей способности подстилающих слоев грунта (как для условного массивного фундамента);

- проверку несущей способности заделки сваи в скальный грунт (для свай, забуренных в скалу).

http://www.bridgeart.ru/cad/opora_x/

Может есть у кого? )) Поделитесь ))


fromm66 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
petrachkov (24.11.2009)
Старый 30.09.2009, 21:00   #15
Guest
По умолчанию Re: САПР для проектировния автодорог

CREDO 7.12
-CREDO_DAT (Инженерная Геодезия и Линейные Изыскания),
-CREDO_PRO (Геометрическое Проектирование),
-CREDO_GEO (Объемная Геологическая Модель),
-CREDO_TER (Цифровая Модель Местности),
-CAD_CREDO (Проектирование Автодорог и задачи Расчета Осадки Насыпи,
Устойчивости Откосов, Проектирования Дорожных Знаков.
CREDO 8.05
-CREDO_DAT (Инженерная Геодезия),
-CREDO_SR (Геодезическое обеспечение 3D и 2D сейсморазведки).
CREDO 8.06
-CREDO_DAT (Инженерная Геодезия),
-CREDO_TER (Цифровая Модель Местности),
-CREDO_LIN (Линейные изыскания).
CREDO 11.07
-CREDO_TER for DOS (Цифровая Модель Местности),
-CREDO_DAT for Windows (Инженерная Геодезия),
-Transform for Windows (Подготовка растровых изображений),
-Транскор for Windows (преобразования геоцентрических, геодезических,
прямоугольных координат в разных проекциях в
системах WGS84, CK42, CK95, П390, CK63, других
референцных и местных системах координат по
известным параметрам связи; Определения
параметров связи геоцентрических систем
координат по группам пунктов, координаты которых
определены в двух системах; Определения
параметров связи государственных и местных,
локальных прямоугольных систем координат под
различными условиями по группам пунктов,
координаты которых определены в двух системах).
CREDO 12.01
CREDO_MIX for DOS Цифровая модель местности

Доп. информация: Инструкция по установке имеется в архиве

Размер 185 MB
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
  Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
denver_noob (25.11.2010), S_E_R_G (11.10.2009), Texnologmab (10.08.2010)
Старый 11.10.2009, 12:34   #16
Guest
По умолчанию Re: САПР для проектировния автодорог

Народ, а нет ли у кого свеженького INDOR.....особенно интересует IndorRoadSings, надо с лекарством.... благодарю заранее!!!



Цитата:
Сообщение от Аl_exПосмотреть сообщение
Сам дистрибутив IndorCAD 6.0.0.6011 с оф. сайта:*** скрытый текст ***

Тут уже нету....есть вот здесь:
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 11:17   #17
Guest
По умолчанию Re: САПР для проектировния автодорог

Пробавал на днях CARD-1 немецкая рога по роектированию линейных сооружений.может кто работал,интересно узнать по больше!

Добавлено через 3 минуты

Есть даже на русском
http://www.card-1.ru/xslt.php
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 23:53   #18
Форумчанин
По умолчанию Re: САПР для проектировния автодорог

Цитата:
Сообщение от roaderПосмотреть сообщение
Пробавал на днях CARD-1 немецкая рога по роектированию линейных сооружений.может кто работал,интересно узнать по больше!

Добавлено через 3 минуты

Есть даже на русском
http://www.card-1.ru/xslt.php

CARD-1 ещё очень сырая программа, поддержка только на немецком довольно сложный интерфейс, требующий навков программирования

Добавлено через 18 минут

Есть кстати не плохая программка Korrfin для 3D проектирования как железные так и автомобильных дорог

http://www.korfin.ru/xslt.php

Добавлено через 11 минут

Ещё одно полезна программка PTV Vision® объединяет в себе полный пакет программного обеспечения для планирования, анализа и организации транспортного движения.
http://www.ptv-vision.ru
Tarantylkz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 21:22   #19
Форумчанин
По умолчанию Re: САПР для проектировния автодорог

Цитата:
Сообщение от hajuПосмотреть сообщение
Сделал проект АД III категории (стадия П) вручную, а теперь очень хочется просчитать ее на машине. Посоветуйте в какой проге проще это сделать. А если у кого есть поделитесь готовой работой (в качастве образца) - хочу посмотреть все ли нарисовал.

Хотелось бы уточнить какого рода проект - средний ремонт, капитальный ремонт, реконструкция, новое строительство? Как именно был сделан проект? Если карандашем на миллиметровке, то АД III категории действительно не запроектирована, а "нарисована". Что именно ты хочешь простчитать? Кривые продольного профиля, ведомости, объёмы. Проектировать (рисовать) лучше в программе которую знаешь, при желании можно и в CorelDraw нарисовать, а при большом желании даже в MS PAINT.
Что касается того что "все ли нарисовал" то есть такой СНиП "Инструкция о порядке разработки согласования утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий зданий и сооружений" там всё доступно написано.
Удачи!!!
Tarantylkz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 20:51   #20
Форумчанин
По умолчанию Re: САПР для проектировния автодорог

Цитата:
Сообщение от hajuПосмотреть сообщение
Спасибо за участие.
Новая дорога. Проект сделал в AutoCade. Больше всего сомневаюсь в продольном профиле и объемах земляных работ (хотя экспертиза наверное покажет , где не прав )) )

Смотря в каком формате топографическая съёмка. Если в Автокаде то лучше наверное использовать программу Robur, а если в текстовом виде тогда больше подойдет CREDO, у неё очень мощная ЦММ и намного легче в изучении.
Кстати сам по себе проект(в широком смысле этого слова) нужен только для капитального и среднего ремонта, а так же для нового строительства.
Для среднего ремонта достаточно дефектной ведомости и смет, составленых по этой самой ведомости, а для мелкого(ямочного) ремонта вообще ничего не надо.
Дерзай удачи!!!
Tarantylkz вне форума   Ответить с цитированием
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
САПР под *nix zuarozis Инженерный софт (обсужд-е) 6 01.01.2014 20:30
САПР для ОПС и АУПТ kp13 Инженерный софт (обсужд-е) 19 02.03.2012 20:48
Нетиповые поперечные профили автодорог Николай-II Проектирование и Расчет 5 03.02.2012 08:29
САПР для проектирования КИП Dervich Инженерный софт (обсужд-е) 0 09.02.2011 12:52


Опции темы

Быстрый переход
Форум для строителей. Снипы, типовые серии, -Eurosoft, Lira Soft, ЛИРА САПР, NormCAD, ФОК, Base и Foundation, типовые серии, типовые проекты и госты все бесплатно можно скачать с нашего форума. А так же обсуждение MagiCAD, стройконсультант, NormaCS и Грандсмета">Форум для строителей и проектировщиков. ЛИРА софт, ЛИРА САПР, STARK ES, SCAD Office, ФОК Софт, BASE и Фундамент, NormCAD, Mathcad, Project Studio CS, СПДС GraphiCS, Типовые серии и проекты, нормативная документация- СНиПы, ГОСТы - скачать бесплатно с форума. А так же обсуждение MagiCAD, СтройКонсультант, NormaCS, Гранд Смета

Проблема: "После захода на форум и ввода логина и пасса всё нормально! Но стоит прерваться на временную паузу минуток 15 и после обновление страницы опять приходится вводит всё заново"
Решение:Когда вы авторизуетесь на форуме, то ставьте галочку рядом со словом "запомнить". Эта опция добавляет в ваш браузер файлы cookie, в которых хранится информация по авторизации. В том случае, если сеанс закончится, он будет возобновлен используя данные хранящиеся в cookie.

Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.


Copyright ©2006 - 2017, Портал INOE. Перевод: zCarot
Форум для строителей и проектировщиков
Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО, а занимается индексированием файлов, находящихся в файлообменных сетях.
Весь материал, представленный на сайте www.inoe.name взят из открытых источников или прислан посетителями сайта.
Материал используется исключительно в некоммерческих целях. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Запрещено любое использование материалов сайта без письменного разрешения авторов материала.
Портал www.inoe.name и www.forum.inoe.name ни перед кем ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за фактический, побочный, случайный или косвенный ущерб, связанный, а также вызываемый скачиванием файлов посредстом выложенных ссылок нашими пользователями, найденными в сети, и использованием ссылок. Все данные собраны только на добровольном основании.
Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него
и против его использования на сайте www.inoe.name , пожалуйста свяжитесь с нами
Rambler's Top100