Форум для строителей и проектировщиков - Типовые серии, Типовые проекты, сметы, СНиПы, ГОСТы, NormaCS, NormCAD   Строительный сайт
Сайт для строителей Скорая 

помощь+Обсуждение программ Каталог Электроных книг Игры / Games Всё для строителей Бизнес софт : СПС Загадочное и неизведанное
Наш сайт! Скорая помощь Библиотека Игры Всё для строителей СПС Загадочное
Вернуться   Форум для строителей и проектировщиков - Типовые серии, Типовые проекты, сметы, СНиПы, ГОСТы, NormaCS, NormCAD > Всё для строителей: проектирование, типовые серии и проекты > Проектирование и Расчет > Autodesk (обсуждение)

Важная информация

Autodesk (обсуждение) Своевременное решение проблем и интерактивное обсуждение проб и ошибок с продуктами Autodesk

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.01.2007, 22:37   #1
Модератор строитель
По умолчанию

Autodesk AutoCAD - Обсуждение

Autodesk AutoCAD - Обсуждение

принимаются наиболее важные аспекты к каждой из версии этой программы.......

обрашаться в личку..... модераторам раздела....


пока... поступления в личку......

личное мнение от
kpblc ..
самые лучшие версии:
2005 - в ней отлично можно отладить собственное меню.
2006 - в полной мере раскрываются динамические блоки
2008 - чрезвычайно устойчивая зараза, плюс аннотативность.
Большая часть инструментов не меняется (для пользователя) как минимум с 2005 версии - внешние ссылки, дизайн-центр, палитры инструментов, подшивки. Лично я выбрал 2008, пока не жалею :) 2011 очень ресурсоемок, на ноуте с батареей работы в нем хватает примерно на час, для 2008 - около 3. При этом подавляющее большинство возможностей так и не используются :)
Portable-версии предпочитаю не использовать без крайней на то нужды. Начиная с версии 2005 AutoCAD чем дальше, тем больше завязывается на .NET-технологии, которые чрезвычайно сильно встраиваются в ОС.


мои комментарии...... к мнению......согласен с 2005... самая управляемая и обработанная версия для проектных институтов.......
согласен с 2008... версией... благо есть портабл.... и так же мое мнение совпадает... гонки выше... просто... не рентабельны... разве что похвалиться... что у меня последняя.. версия.....
+10 баллов


истории взлома:
- при активизации программ.... интернет должен быть отключен!!!!!!
при активизации..... версий 2010-11..... активизатор предусматривает пропачивание файлов активизации......... ПЕРЕД....... запросом кода....
напомните... что то было с 2007-м (или 2008-м???).... паком 3.... по-моему... надо скопировать файл активизации... и после пака..... вернуть.... и активизировать........... надо порыться в записях.....

Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!

__________________
посмотри как я живу:
пью коньяк........ курю траву.......
YNail вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Развернуть/свернуть список отблагодаривших


Реклама
Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него
и против его использования на форуме www.forum.inoe.name , пожалуйста свяжитесь с администрацией форума
Старый 13.10.2009, 19:16   #461
Спец.: AutoCAD, СПДС GraphiCS
По умолчанию Re: Autodesk AutoCAD - Обсуждение

1. Смотря какие палитры (можно и свои создавать и работать с ними)
2. Что скопировать?
3. Где удобно. Можно в спец."библиотеке" (dwg-файле)
4. "Диспетчер компонентов" - что за зверь и как вызывается (интересует имя команды)?
5. Она и так загружается, Ctrl+3 нажми (при настройках по умолчанию)
6. Как обычный файл
7. Чтобы было удобно. Вопрос некорректен и неконкретен
8. Внесенные изменения хранятся в файле описания палитры инструментов.
__________________
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
P.S. Ник читать как крыс (типа крыса, только мужского рода).
kpblc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 11:34   #462
VIP кандидат
По умолчанию Re: Autodesk AutoCAD - Обсуждение

Никто не сталкивался с ситуацией:
Тормозит autocad 2009 при включении KIS 2010. Все меню,команды, выбор элементов открываются с лагом 0.5-1 сек, бесит ужасно.
serzikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 11:45   #463
Спец.: AutoCAD, СПДС GraphiCS
По умолчанию Re: Autodesk AutoCAD - Обсуждение

Попробуй снять с проверки процессы acad.exe и все его дочерние процессы. А также снять с проверки каталог установки AutoCAD, и пути типа c:\documents and settings\<user>\Application data\Autodesk; c:\documents and settings\<user>\Local settings\Application data\Autodesk.
Можно, конечно, дополнительно снять проверку dwg-файлов, но в данном случае, думаю, проблема не в них.
__________________
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
P.S. Ник читать как крыс (типа крыса, только мужского рода).
kpblc вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Михаил (23.10.2009)
Старый 15.10.2009, 15:00   #464
Спец.: AutoCAD, СПДС GraphiCS
По умолчанию Re: Autodesk AutoCAD - Обсуждение

Знакомо. Проворачивал следующее:
1. Проверка прав доступа к веткам реетра HKEY_CURRENT_USER\Software\Autodesk и каталогам c:\program files\autocad XXX; c:\documents and settings\<user>\Application data\Autodesk
2. Попытка создания нового профиля через ярлык запуска
3. Удаление из реестра ветки HKEY_CURRENT_USER\Software\Autodesk (там надо выбрать подветку, отвечающую версии AutoCAD, в которой профиль и хамит).
4. Если ничто не помогает, можно попытаться снести AutoCAD (полностью). На крайняк - переустанавливать систему.
__________________
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
P.S. Ник читать как крыс (типа крыса, только мужского рода).
kpblc вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Aisberg (15.10.2009), Dorogon (15.10.2009), Михаил (23.10.2009)
Старый 15.10.2009, 15:38   #465
VIP персона
По умолчанию Re: Autodesk AutoCAD - Обсуждение

Цитата:
Сообщение от kpblcПосмотреть сообщение
Знакомо. Проворачивал следующее:
1. Проверка прав доступа к веткам реетра HKEY_CURRENT_USER\Software\Autodesk и каталогам c:\program files\autocad XXX; c:\documents and settings\<user>\Application data\Autodesk
2. Попытка создания нового профиля через ярлык запуска
3. Удаление из реестра ветки HKEY_CURRENT_USER\Software\Autodesk (там надо выбрать подветку, отвечающую версии AutoCAD, в которой профиль и хамит).
4. Если ничто не помогает, можно попытаться снести AutoCAD (полностью). На крайняк - переустанавливать систему.

1 и 3 методы результата не дают. Алексей, подскажи как правильно создать новый профиль через ярлык запуска?


_____________________________________
Уже только один, единственный :)
__________________
Вежливость-самая первая и приятная добродетель.
Dorogon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 15:50   #466
Спец.: AutoCAD, СПДС GraphiCS
По умолчанию Re: Autodesk AutoCAD - Обсуждение

Вызываем свойства ярлыка, и там после имени исполняемого файла через \p указать имя нового профиля. Как пример:

Можно, например, указать нечто типа
Код:
"C:\Program Files\AutoCAD Architecture 2008\acad.exe" /p "AutoCAD clear profile"
Если в имени профиля есть пробелы, то двойные кавычки обязательны. При первом запуске по этому ярлыку AutoCAD руганется, но на это можно наплевать - он автоматом сделает все необходимые действия и создаст профиль. Но вот с сохранением изменений в нем - пока не знаю.
__________________
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
P.S. Ник читать как крыс (типа крыса, только мужского рода).
kpblc вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dorogon (15.10.2009), odintakoi (15.10.2009), Михаил (23.10.2009)
Старый 15.10.2009, 16:27   #467
VIP персона
По умолчанию Re: Autodesk AutoCAD - Обсуждение

В итоге не помогло ни создание чистого профиля, ни переустановка автогада.
Очень печально... Переустанавливать систему нет ни желания, ни, тем более-времени (объект выдавать надо).
Может я что-то не так делаю по 1 и 3-ему пунктам?
Если есть возможность и время расписать так же, как "новый профиль через ярлык запуска" в посте выше, был бы очень благодарен тебе, Алексей.
__________________
Вежливость-самая первая и приятная добродетель.
Dorogon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 17:03   #468
Спец.: AutoCAD, СПДС GraphiCS
По умолчанию Re: Autodesk AutoCAD - Обсуждение

С установкой разрешений на реестр в принципе все просто (правда, логиниться надо под админом). Если и так права администратора (локального), то этот пункт теряет смысл обычно - админы и так полновластные хозяева реестра. Видео уже только дома сделаю :( Постучись в личку или почту - понапомни, плиз.
__________________
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
P.S. Ник читать как крыс (типа крыса, только мужского рода).
kpblc вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dorogon (15.10.2009), odintakoi (15.10.2009), Михаил (23.10.2009)
Старый 23.10.2009, 09:58   #469
Guest
По умолчанию Re: Autodesk AutoCAD - Обсуждение

Была точно такая же проблема - вопрос снялся после снесения Автокада, чистки реестра и установкой его по новой.
  Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 21:22   #470
Guest
По умолчанию Re: Autodesk AutoCAD (Только ссылки)

Поставил первый сервис-пак с офсайта Автодеск на Autodesk AutoCAD Architecture 2010 Russian, а активация раз и слетела! Лечится это дело или как?
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2009, 22:51   #471
VIP персона
По умолчанию Re: Autodesk AutoCAD - Обсуждение

Спасибо всем за оказанную помощь! Проблему решил перерегистрацией библиотек MSXML3.DLL, MSXML4.DLL, MSXML6.DLL
__________________
Вежливость-самая первая и приятная добродетель.
Dorogon вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
kpblc (24.10.2009)
Старый 24.10.2009, 23:53   #472
Спец.: AutoCAD, СПДС GraphiCS
По умолчанию Re: Autodesk AutoCAD - Обсуждение

А вот это достаточно странно... По идее эти библиотеки должны были перерегистрироваться при переустановке AutoCAD - они же отвечают за парсинг xml-файлов, а на этом механизме построена чуть ли половина AutoCAD'a.
__________________
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
P.S. Ник читать как крыс (типа крыса, только мужского рода).
kpblc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 12:30   #473
Guest
По умолчанию Re: Autodesk AutoCAD - Обсуждение

Есть проблемка с Autodesk AutoCAD Structural Detailing 2010 Russian x32
вариант для x64 систем не предусмотрен, на win 7 6.7600 x64 не становится.

интересно - удалось кому нибудь как нибудь его поставить на х64?
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 18:37   #474
VIP персона
По умолчанию Re: Autodesk AutoCAD - Обсуждение

Цитата:
Сообщение от kpblcПосмотреть сообщение
А вот это достаточно странно... По идее эти библиотеки должны были перерегистрироваться при переустановке AutoCAD - они же отвечают за парсинг xml-файлов, а на этом механизме построена чуть ли половина AutoCAD'a.

Тем не менее, это помогло, причем мгновенно
__________________
Вежливость-самая первая и приятная добродетель.
Dorogon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 20:57   #475
Guest
По умолчанию Re: Autodesk AutoCAD - Обсуждение

Подскажите пожалуйста, можно как то состыковать форматы между автокад и компас??
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 21:02   #476
Форумчанин
По умолчанию Re: Autodesk AutoCAD - Обсуждение

Цитата:
Сообщение от stastxtПосмотреть сообщение
Есть проблемка с Autodesk AutoCAD Structural Detailing 2010 Russian x32
вариант для x64 систем не предусмотрен, на win 7 6.7600 x64 не становится.
интересно - удалось кому нибудь как нибудь его поставить на х64?

Он и на Виндовс 7 х32 не работает, нету поддержки пока, и неизвестно когда будет..
На х32 он ставится, загружается, но при выборе профиля (сталь, ж/б, строй чертежи) виснет наглухо.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от valexaПосмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, можно как то состыковать форматы между автокад и компас??

В dwg сохраняй и автокад и компас с ним работают
szuser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 22:22   #477
Guest
По умолчанию Re: Autodesk AutoCAD - Обсуждение

Просто проблема в том, немного поработал в компасе, не могу толком работать потом с чертежом. Компас распазнает как фрагмент. И при преобразовании со шрифтами не состыковка... Не кто не знает конвертора какого нибуть??
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 13:22   #478
Форумчанин
По умолчанию Re: Autodesk AutoCAD - Обсуждение

Уважаемые Форумчане, доброго всем дня.
При копирование из одного файла в другой появились какие то не согласованные слой и теперь при печати выдает следующее сообщение «На чертеже присутствуют следующие не согласованные новые слои. Следует проверить свойство данных слоев и убедиться, что они правильно отображаются на видовых экранах листов и в конфигурациях слоев.
Вывести список несогласованных слоев в Диспетчере свойств слоев?»
Подскажите как избавиться от этой напасти?
__________________
Злыми могут быть,только умные!
hooligan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 13:49   #479
Guest
По умолчанию Re: Autodesk AutoCAD - Обсуждение

Цитата:
Сообщение от hooliganПосмотреть сообщение
Уважаемые Форумчане, доброго всем дня.
При копирование из одного файла в другой появились какие то не согласованные слой и теперь при печати выдает следующее сообщение «На чертеже присутствуют следующие не согласованные новые слои. Следует проверить свойство данных слоев и убедиться, что они правильно отображаются на видовых экранах листов и в конфигурациях слоев.
Вывести список несогласованных слоев в Диспетчере свойств слоев?»
Подскажите как избавиться от этой напасти?

Зайти в манагер слоёв и согласовать.
Никогда не работал в русском acad в аглицком это -
Unreconciled New layers ->выделяешь все и жмешь Reconcile layers
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
hooligan (27.10.2009)
Старый 27.10.2009, 14:31   #480
Спец.: AutoCAD, СПДС GraphiCS
По умолчанию Re: Autodesk AutoCAD - Обсуждение

Или изменить значение системной переменной layernotify.


Оффтоп
__________________
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
P.S. Ник читать как крыс (типа крыса, только мужского рода).
kpblc вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
hooligan (27.10.2009), odintakoi (28.10.2009), Zinnur (28.10.2009)
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Autodesk AutoCAD Ecscad LynxM Продукты Autodesk (ссылки) 1 31.08.2015 22:14
Autodesk AutoCAD MEP 2008 YNail Продукты Autodesk (ссылки) 5 30.08.2015 08:26
Autodesk AutoCAD Electrical 2011 wityaka Продукты Autodesk (ссылки) 2 19.10.2014 21:42
Autodesk AutoCAD segotin Программное обеспечение для изготовления мебели 0 18.02.2009 21:41


Опции темы

Быстрый переход
Форум для строителей. Снипы, типовые серии, -Eurosoft, Lira Soft, ЛИРА САПР, NormCAD, ФОК, Base и Foundation, типовые серии, типовые проекты и госты все бесплатно можно скачать с нашего форума. А так же обсуждение MagiCAD, стройконсультант, NormaCS и Грандсмета">Форум для строителей и проектировщиков. ЛИРА софт, ЛИРА САПР, STARK ES, SCAD Office, ФОК Софт, BASE и Фундамент, NormCAD, Mathcad, Project Studio CS, СПДС GraphiCS, Типовые серии и проекты, нормативная документация- СНиПы, ГОСТы - скачать бесплатно с форума. А так же обсуждение MagiCAD, СтройКонсультант, NormaCS, Гранд Смета

Проблема: "После захода на форум и ввода логина и пасса всё нормально! Но стоит прерваться на временную паузу минуток 15 и после обновление страницы опять приходится вводит всё заново"
Решение:Когда вы авторизуетесь на форуме, то ставьте галочку рядом со словом "запомнить". Эта опция добавляет в ваш браузер файлы cookie, в которых хранится информация по авторизации. В том случае, если сеанс закончится, он будет возобновлен используя данные хранящиеся в cookie.

Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3.


Copyright ©2006 - 2017, Портал INOE. Перевод: zCarot
Форум для строителей и проектировщиков
Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО, а занимается индексированием файлов, находящихся в файлообменных сетях.
Весь материал, представленный на сайте www.inoe.name взят из открытых источников или прислан посетителями сайта.
Материал используется исключительно в некоммерческих целях. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Запрещено любое использование материалов сайта без письменного разрешения авторов материала.
Портал www.inoe.name и www.forum.inoe.name ни перед кем ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за фактический, побочный, случайный или косвенный ущерб, связанный, а также вызываемый скачиванием файлов посредстом выложенных ссылок нашими пользователями, найденными в сети, и использованием ссылок. Все данные собраны только на добровольном основании.
Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него
и против его использования на сайте www.inoe.name , пожалуйста свяжитесь с нами
Rambler's Top100