Форум для строителей и проектировщиков - Типовые серии, Типовые проекты, сметы, СНиПы, ГОСТы, NormaCS, NormCAD   Строительный сайт
Сайт для строителей Скорая 

помощь+Обсуждение программ Каталог Электроных книг Игры / Games Всё для строителей Бизнес софт : СПС Загадочное и неизведанное
Наш сайт! Скорая помощь Библиотека Игры Всё для строителей СПС Загадочное
Вернуться   Форум для строителей и проектировщиков - Типовые серии, Типовые проекты, сметы, СНиПы, ГОСТы, NormaCS, NormCAD > Всё для строителей: проектирование, типовые серии и проекты > Проектирование и Расчет > Инженерный софт (обсужд-е)

Важная информация

Инженерный софт (обсужд-е) Своевременное решение проблем и интерактивное обсуждение проблем и ошибок, возникающих при работе с инженерными программами

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.03.2010, 13:34   #161
Постоялец форума
По умолчанию Re: Allklima (ТОЛЬКО ССЫЛКИ)

Основные приемы работы одинаковы для всех версий. Различия могут быть только в интерфейсе - для более "новых" версий (на самом деле новые они с огромной натяжкой, т.к. программа уже достаточно давно не обновлялась) внедрялось нечто типа быстрой инструментальной панели для оперативного доступа к большинству функций, но в свое время и даже раньше то же самое можно было сделать используя инструментальные палитры.
Скорее всего выложенные уроки сделаны для последней версии программы, но как я уже сказал по приемам работы они не отличаются от аналогичных роликов сделанных для более ранних версий.
username вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
vik74 (18.05.2010)

Реклама
Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него
и против его использования на форуме www.forum.inoe.name , пожалуйста свяжитесь с администрацией форума
Старый 20.05.2010, 12:22   #162
Guest
По умолчанию Re: Allklima (обсуждение)

Появилось ли в последней версии динамическое редактирование объектов? А то очень напрягала перечерчивать всё заново при изменении в проекте.
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 12:04   #163
Guest
По умолчанию Re: Allklima (обсуждение)

А когда новая версия-то уже появится? а то платформы обновляются, а алклима что-то нифига((( или они вообще решили забить на все?
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 16:41   #164
Форумчанин
По умолчанию Re: Allklima (обсуждение)

Цитата:
Сообщение от DororПосмотреть сообщение
А когда новая версия-то уже появится? а то платформы обновляются, а алклима что-то нифига((( или они вообще решили забить на все?

На сколько мне известно allklima 2009 уже вышла и датирована она июлем 2009 года...
BarKaDer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 23:20   #165
Постоялец форума
По умолчанию Re: Allklima (обсуждение)

Насколько известно мне новая в ней только дата релиза. Больше ничего очевидно нового, что хоть как-то радовало б по сравнению с прошлыми версиями нет: ни динамической взаимосвязи системы, ни удобных "ручек" объектов, которые уже давным давно есть в MagiCAD/MEP/CADVent, ни мастера ошибок в расчетной части для контроля правильности и поиска несбалансированных частей системы, ни поддержки автокадов линейки R18, ни поддержки х64 битных систем, ни каких-то новых элементов в "базе" и самое смешное что даже хелп в ней не менялся с 2005 года, т.е. налицо полная стагнация и запущенность. Возможно имеются некие косметические новшества, но кому они нужны и кому от них легче пока не решена куча принципиальных вопросов. Программа просто остановилась в развитии, да и почти не было его после адаптации под платформу AutoCAD. Была пара приятных моментов типа аксонометрии по ГОСТ, которую так и не довели окончательно до ума и переработанного окна расчета теплопотерь, остальные изменения носили исключительно косметический характер.
Если бы речь шла о покупке продукта и выборе из предложений тех же немцев, то я в таком случае предпочел бы liNear TGA Desktop, там по крайней мере база 3D оборудования в модуле 3D Heizzentrale шикарная (читай та же 3D Энерготехника) и в прочих вещах не уступает, разве что аксонометрию по ГОСТ не делает, но без нее тоже прожить можно. Одна большая беда что локализации для нашего рынка нет, поэтому и самого продукта на нашем рынке фактически тоже нет, хотя при желании можно наверное и напрямую у немцев приобрести с англоязычной локализацией. В общем то тоже вариант, тот же магикад до версии 2008.5 нелокализованный был и это не мешало ему завоевать нехилую популярность.
username вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 10:01   #166
VIP, спец по MagiCAD
По умолчанию Re: Allklima (обсуждение)

Цитата:
Сообщение от ellanelПосмотреть сообщение
Кто знает другие похожие программы?

вот тут есть:
http://www.forum.inoe.name/showthrea...=15545&page=89 - это отопление, вентиляция, электрика, сплинкеры, ВК и тд.
http://www.forum.inoe.name/showthread.php?t=87648 - это расчет теплопритоков
__________________
Всякий свет порождает тень
Black Phenix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 23:17   #167
Форумчанин
По умолчанию Re: Allklima (обсуждение)

А Клима на 2010 Autocad существует
anastasiagus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 23:45   #168
Постоялец форума
По умолчанию Re: Allklima (обсуждение)

Пока нет. По крайней мере в российской локализации точно. Обещают уже давно, но по старой доброй традиции обещанного ждут не менее 1100 дней и дожидаются только самые преданные и терпеливые.
username вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2010, 16:36   #169
Guest
По умолчанию Re: Allklima (обсуждение)

http://www.klima2000.co.at/
в разделе Downloadbereich

есть версии на autocad 2010/2011
на briscad
allplan

нужен только логин и пароль на скачивание

Добавлено через 1 минуту

на форуме abok встречал ссылку на демо версию 2009.5 allklima
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2010, 18:26   #170
Постоялец форума
По умолчанию Re: Allklima (обсуждение)

lawr, во-первых, на авоке ты не мог встречать ссылку на версию 2009.5 потому как а) в российской локализации ее еще просто не выходило; б) на авоке ссылки на подобный увесистый софт сочтут за варез (что будет недалеко от истины, даже если это триалка) и в большинстве случаев удаляют.
Во-вторых, спасибо за инфу с оригинального сайта. Значит есть вероятность что рано или поздно allbau сделает локализацию и появится версия под автокад R18 и 64-битные системы. А качать оттуда наверное особого смысла не было бы даже при наличии логина и пароля, т.к. всё равно там нелокализованная версия.
username вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2010, 21:26   #171
Guest
По умолчанию Re: Allklima (обсуждение)

Локализация уже есть.
Демо лежит на ftp сайта. Ссылка была на форуме abok.
На следующей недели позвоню в немечек спрошу.
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2010, 01:23   #172
Guest
По умолчанию Re: Allklima (обсуждение)

я не чего не разносил
у меня стоит magikad, СПДС и клима все работает одновременно
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2010, 01:48   #173
Постоялец форума
По умолчанию Re: Allklima (обсуждение)

да не слушай его, он тупо 25 постов хотел набрать. видимо в 1 месте зуд надо было унять для того чтобы обойти предел [hide=25].
К слову о том что за демо лежит на сайте allbau
username вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 23:13   #174
Guest
По умолчанию Re: Allklima (обсуждение)

Подскажите плз. кто считал в Климе теплый пол.
Там во вкладке теплого пола есть коллектор, как его присоединить к полученным после расчета иконкам т/п?
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 16:49   #175
Неопределившийся
По умолчанию Re: Allklima (обсуждение)

прога интересна. В вентиляции не уравновешивает потери давления на ветках (или я не правельно что-то делаю)
Михаилл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 12:42   #176
Форумчанин
По умолчанию Re: Allklima (обсуждение)

Подскажите есть видеобучающий курс с озвучкой на руском
Pasha14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 16:09   #177
Guest
По умолчанию Re: Allklima (обсуждение)

Без звука погуглил ,нашел,а вот с озвучкой было бы поинтереснее,не все понятно...
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 19:23   #178
Guest
По умолчанию Re: Allklima (обсуждение)

Подскажите как алклиму правильно крякнуть? Ну или сцылу на инструкцию плиз??

Добавлено через 12 минут

Сорри за флуд,помогите определиться,нужна программа для работы конкретно с вентиляцией.Видел и пробовал алклиму ,скачал сейчас,но может быть что то подсоветуете проще?3д не нужно.
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 20:31   #179
Постоялец форума
По умолчанию Re: Allklima (обсуждение)

Цитата:
Сообщение от vvnsmrnvПосмотреть сообщение
Подскажите как алклиму правильно крякнуть? Ну или сцылу на инструкцию плиз??

Добавлено через 12 минут

Сорри за флуд,помогите определиться,нужна программа для работы конкретно с вентиляцией.Видел и пробовал алклиму ,скачал сейчас,но может быть что то подсоветуете проще?3д не нужно.

Для 2Д есть бесплатная программа Wentyle50RU, насколько она хороша, сказать не могу, так и не доходят руки до нее. Но вроде как чертит и считает потери, скорости.
vik74 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Anatoliy_V (17.08.2011)
Старый 23.04.2011, 11:57   #180
Подсел на форум
По умолчанию Re: Allklima (обсуждение)

Товарищи где достать Allklima 2009, или хотя бы что нового в ней
Anatoliy_V вне форума   Ответить с цитированием
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Allklima (ТОЛЬКО ССЫЛКИ) Black Phenix Инженерный софт (ссылки) 9 07.01.2017 15:28


Опции темы

Быстрый переход
Форум для строителей. Снипы, типовые серии, -Eurosoft, Lira Soft, ЛИРА САПР, NormCAD, ФОК, Base и Foundation, типовые серии, типовые проекты и госты все бесплатно можно скачать с нашего форума. А так же обсуждение MagiCAD, стройконсультант, NormaCS и Грандсмета">Форум для строителей и проектировщиков. ЛИРА софт, ЛИРА САПР, STARK ES, SCAD Office, ФОК Софт, BASE и Фундамент, NormCAD, Mathcad, Project Studio CS, СПДС GraphiCS, Типовые серии и проекты, нормативная документация- СНиПы, ГОСТы - скачать бесплатно с форума. А так же обсуждение MagiCAD, СтройКонсультант, NormaCS, Гранд Смета

Проблема: "После захода на форум и ввода логина и пасса всё нормально! Но стоит прерваться на временную паузу минуток 15 и после обновление страницы опять приходится вводит всё заново"
Решение:Когда вы авторизуетесь на форуме, то ставьте галочку рядом со словом "запомнить". Эта опция добавляет в ваш браузер файлы cookie, в которых хранится информация по авторизации. В том случае, если сеанс закончится, он будет возобновлен используя данные хранящиеся в cookie.

Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +3.


Copyright ©2006 - 2017, Портал INOE. Перевод: zCarot
Форум для строителей и проектировщиков
Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО, а занимается индексированием файлов, находящихся в файлообменных сетях.
Весь материал, представленный на сайте www.inoe.name взят из открытых источников или прислан посетителями сайта.
Материал используется исключительно в некоммерческих целях. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Запрещено любое использование материалов сайта без письменного разрешения авторов материала.
Портал www.inoe.name и www.forum.inoe.name ни перед кем ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за фактический, побочный, случайный или косвенный ущерб, связанный, а также вызываемый скачиванием файлов посредстом выложенных ссылок нашими пользователями, найденными в сети, и использованием ссылок. Все данные собраны только на добровольном основании.
Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него
и против его использования на сайте www.inoe.name , пожалуйста свяжитесь с нами
Rambler's Top100